8 (800) 505-65-43

бесплатно

Перезвонить мне

Гарантия замены

Мы гарантируем качество нашей продукции, отсылаемых семян и саженцев. Но все же во время пути с посадочным материалом могут произойти необратимые изменения, особенно если не были соблюдены условия перевозки.
 

 

Поэтому, получив заказ следуйте этой инструкции:
 

  1. Распакуйте посылку с семенами и саженцами.
  2. Внимательно осмотрите состояние корней и обследуйте целостность упаковок.
  3. При обнаружении некачественного товара — заверните его в ту же упаковку.
  4. Сделайте ксерокопию квитанции об оплате.
  5. Приложите копию к товару и отправьте посылку на наш адрес.
  6. Обязательно напишите, какую именно компенсацию вы хотите – замену на другой товар, денежную компенсацию или нужно просто выслать Вам аналогичные семена или саженцы, взамен испорченных.


 

Семена отправляются на замену круглогодично, сразу же после того, как мы получает Ваше почтовое отправление. Саженцы высылаются только в благоприятный период для транспортировки и посадки, во избежание их излишнему травмированнию или гибели от слишком низких температур.

 

Обратите внимание! Оформив заказ в интернет-магазине "Беккер", Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными условиями. 
 

Важно! К обмену принимается товар, высланный на наш адрес не позднее 7 дней
с момента получения посылки адресатом. Пересылка осуществляется за ваш счет.