Прием заказов
8 (800) 511-27-26
Отдел консультации
8 (800) 511-27-28
0

Бонусная программа магазина "Беккер" (полное описание)

Бонусная програма

Возвращаем 10% с каждой покупки!

Мы возвращаем участникам клубной программы "Беккер" 10% стоимости каждой покупки. Чтобы стать членом клуба, получать кэшбэк и тратить полученные бонусы достаточно просто зарегистрироваться на сайте и оформлять заказы через корзину! Минимальная сумма заказа, с учетом примененных бонусов - 1500 рублей.

Дополнительные преимущества участников клуба

  • первыми узнают о новинках, акциях и скидках;
  • участвуют в закрытых распродажах;
  • получают эксклюзивные предложения.

Как накопить и потратить бонусы

Все очень просто:


Начисление по курсу 1 рубль = 1 бонус

Оплата бонусами по курсу 1 бонус = 1 рубль

Бонусный баланс отображается в личном кабинете

Сумма начисляемых бонусов – до 10% от общей стоимости покупки

Срок начисления бонусов – 10 дней с момента выкупа заказа

Количество бонусов за покупку указано в каждом товаре

 

  1. Как участвовать в Клубной программе магазина “Беккер”? Нужно выполнить два простых правила:

     

    *зарегистрироваться на сайте;
    *оформлять покупки через корзину.

     

  2. Как получить бонусы? Вы получаете бонусы за покупки - магазин возвращает 10% от стоимости товара в виде бонусов. Система автоматически начисляет бонусы в течение 10 дней после того, как вы получаете заказ на руки.
  3. Как потратить бонусы? Бонусы списываются со счета автоматически при следующей покупке по курсу 1 бонус = 1 рубль. Ограничения по сумме оплаты бонусами нет.
  4. Как узнать, сколько у меня бонусов? Проверить свой счет, узнать сумму доступных бонусов, период аннулирования и другую важную информацию вы всегда можете в разделе “Бонусная программа” на странице вашего Личного кабинета.
  5. Как посчитать, сколько бонусов я получу за заказ? Информацию о количестве бонусов вы можете увидеть на странице товара - сразу под кнопкой “Купить” в блоке с ценой товара. В ближайшее время информация о будущих начислениях бонусов будет доступна на этапе оформления заказа.
  6. Как получить больше бонусов? Внимательно следите за новостям на сайте и в письмах! Мы проводим специальные акции, во время которых удваиваем бонусы, о чем сообщаем дополнительно.
  7. Товар оплачен, но на бонусном счету меньше 10% от его стоимости. Почему? Так бывает, когда в корзину попадает товар, который не участвует в бонусной программе. Их не много, но они есть, например, это товары со скидками и другие товары, на страницах которых нет информации о бонусах (в блоке с ценой). Также бонусная программа не распространяется на услуги по доставке.
  8. Если случится обмен/возврат товара, что случится с бонусами? При обмене товара бонусы за возвращенный товар аннулируются, и начисляются бонусы за приобретаемый товар. При возврате товара бонусы, начисленные за его покупку, аннулируются.
  9. У меня исчезли бонусы, почему это произошло? Время, отведенное на использование бонусов, ограничено. Все неиспользованные бонусы обнуляются три раза в год:

     

    *15 января
    *15 мая
    *30 сентября

     

  10. Я могу забрать бонусы со своего счета? К сожалению нет, так как это не деньги. Начисленные бонусы не переводятся в денежный эквивалент и не могут быть выданы наличными или безналичным путём.
  11. У меня остались вопрос по бонусной программе! Служба поддержки магазина “Беккер” с удовольствием ответит на ваши вопросы по электронной почте office@abekker.ru или по телефону 8 800 511-27-28.
Беккер использует cookie-файлы, чтобы улучшить ваше впечатление от покупок на нашем сайте. Если вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что вы согласны с использованием cookie-файлов.