Репетиция Черной пятницы

Вопросы и ответы

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа – 1500 рублей.

Как сделать заказ?

Существует три способа оформления заказа:

  1. Бесплатный телефон 8 (800) 777-40-85
  2. Отправка бланка заказа по почте
  3. Оформление покупки на сайте

 

Подробнее о том, как сделать заказ в магазине Беккер прочтите здесь

В какие города производится доставка?

Мы продаем посадочный материал с доставкой по всей России. Отправка посылок производится почтой России (подробнее смотрите здесь) и транспортной компанией СДЭК (подробности о доставке СДЭК читайте здесь).

Где вы находитесь?

Компания Беккер находится в Смоленске. Юридический адрес:

214020 г. Смоленск,
ул. Смольянинова, д. 13А

Как связаться с представителями магазина?

Для связи с менеджерами и руководством выберите наиболее удобный для вас способ связи:

  1. Отправьте письмо на почту office@abekker.ru
  2. Обратитесь в службу поддержки https://abekker.ru/support
  3. Позвоните: 8 (800) 511-27-28.
  4. Напишите в онлайн-чат.
Как оплатить заказ?

Заказ можно оплатить:

  1. Наложенным платежом при получении посылки.
  2. Банковской картой,  электронными деньгами или наличными через терминал.


Подробнее о способах оплаты и доставки прочтите здесь.

Какой возраст саженцев?

Возраст саженцев – 1 - 2 года.

Как упакована корневая система?

Саженцы из серий: «Декоративные кустарники», «Сад Здоровья», «Многолетние растения» – поставляются в контейнерах объемом 0,9-1 л. Растение отправляется в путь в вегетирующем состоянии – вам нужно только встретить его и пересадить из горшка на постоянное место.

Корневая система роз, плодово-ягодных и земляники пакуется во влажный торфяной субстрат, обогащенный минералами с добавлением агроперлита. Это увеличивает сроки транспортировки до одного месяца. Подробнее о качестве продукции и упаковки можно прочесть здесь.

Как заказать печатный каталог?

Печатные каталоги рассылаются бесплатно. Вы можете заказать брошюру на этой странице.

Что такое промо-код и как его получить?

Промо-код — это набор букв и/или цифр, который относится к определенной акции интернет-магазина. Если ввести промо-код при оформлении заказа, вы получите заявленную в акции скидку.

Промо-коды выдаются индивидуально – мы высылаем их к памятным и праздничным датам, дарим за лояльность и или полезное действие: подписку на емейл-рассылку, вступление в группу в соцсетях и др. Подпишитесь на новости, чтобы не пропустить ни одного предложения промо-кода.

Промо-код действует только на те товары, которые не участвуют в акциях.

Есть ли гарантии на посадочный материал?

Да, мы даем гарантию на приживаемость посадочного материала – 90 дней. Более подробно о гарантиях магазина Беккер прочтите здесь.

Как отредактировать заказ и внести в него изменения?

Для редактирования заказа вам нужно связаться с нашими менеджерами:

  1. Напишите в онлайн-чат.
  2. Позвоните по бесплатному телефону: 8 (800) 511-27-28.
  3. Отправьте письмо на почту office@abekker.ru
  4. Обратитесь в службу поддержки https://abekker.ru/support
Что такое Личный кабинет?

Личный кабинет – это ваше личное пространство в магазине, в котором хранится полезная информация. В личном кабинете вы сможете:

  1. Отслеживать историю и статусы заказов.
  2. Видеть состояние бонусного счета.
  3. Откладывать товары в «Мой Сад» чтобы сравнить характеристики сорта или сделать выбор в пользу покупки чуть позже.
  4. Добавлять статьи в Избранное и читать их тогда, когда вам понадобится сохраненная информация.

 

Как восстановить пароль к личному кабинету?

1. Находясь на окне входа в личный кабинет, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» сразу под полем ввода пароля.

 


 

2. В открывшемся окне введите электронную почту, на которую Вы регистрировались на сайте.



3. Готово! Ищите письмо с новым паролем на Вашей почте!


Что такое бонусная программа и какие преимущества она дает?

Бонусная программа позволяет вернуть 10% стоимости от покупок, сделанных в нашем каталоге. Бонусы начисляются за покупки и их можно потратить на следующий заказ. 1 бонус = 1 рубль. Больше тратите – больше получаете. Подробнее о бонусной программе читайте здесь.

Что такое «Мой Сад»?

Нашли много интересных сортов, о которых давно мечтали, но не готовы купить их прямо сейчас? Не беда – отложите их в «Мой сад» и возвращайтесь тогда, когда будете готовы к покупке. Мы бережно сохраним для вас все отмеченные позиции, и вы сможете в любой момент просмотреть их, удалить или добавить новые.

 

«Мой сад» – это корзина ваших пожеланий, куда можно добавлять те товары, которые вы хотите, но пока не готовы купить. «Мой Сад» пригодится, если вы выбрали товар, но:

  • в данный момент его нет в наличии;

  • хотите обдумать покупку дважды;

  • еще не сезон;

  • хотите отложить покупку на потом.

Добавляйте товары в «Мой Сад» и когда вы будете готовы к покупке, вам не придется искать их снова. Они будут у вас под рукой.

 

Как добавить товар в «Мой сад»

Перейдите в карточку товара.

Нажмите на ссылку «добавить в Мой Сад».

Перейдите в подборку «Мой сад» или продолжите выбор товаров.

Ваша личная коллекция семян, саженцев, луковиц и корневищ, которую вы соберете будет храниться в личном кабинете – в разделе «Мой сад».

 

Сколько нужно заплатить за доставку посылки?

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от города проживания, веса посылки и ее объявленной ценности. С ценами на доставку Почтой России вы можете ознакомиться здесь, стоимость доставки СДЭК можно рассчитать здесь.

 

Сколько дней идет заказ?

Сроки доставки почтой России – 3-14 дней с момента отправки.

Сроки доставки СДЭК – 1-5 дней с момента отправки.

Когда отправят заказ в мой регион?

Семена и мицелий отправляем круглый год. Отправка посадочного материала осуществляется согласно таблице климатических зон:

Очередность отправки

Регионы и области

Дата отправки (весна)

1

Крым; Краснодарский край, Адыгея, Севастополь, Кабардино-Балкарская р-ка, Карачаево-Черкесская республика, Дагестан, Ингушетия, Северная Осетия-Алания, Ставропольский край, Чеченская республика; Астраханская, Ростовская области.

C 20.02.2020

2

Калининградская, Белгородская, Воронежская области; Республика Калмыкия; Курская, Липецкая, Тамбовская, Кировская, Нижегородская, Орловская, Рязанская, Самарская, Саратовская области.

С 20.02.2020

3

Ярославльская область, республики: Мордовия, Марий Эл; Брянская, Владимирская, Ивановская, Калужская, Пензенская, Костромская, Московская области, г. Москва; Смоленская, Тверская, Тульская, Новгородская, Оренбургская, Псковская, Ленинградская, Вологодская области; республики: Карелия, Удмуртия, Татарстан, Чувашская; Алтай, Приморский, Пермский край; Тюменская, Курганская, Ульяновская области; г. Санкт-Петербург.

С 05.03.2020

4

Республики: Коми, Башкортостан, Тыва, Хакасия; Коми-Пермяцкий округ; Алтайский, Красноярский, Забайкальский край; Новосибирская, Архангельская, Читинская, Томская, Омская области.

C 15.03.2020

5

Республика Бурятия, Ханты-Мансийский округ; Камчатский, Хабаровский край; Мурманская, Иркутская, Кемеровская, Свердловская, Челябинская, Амурская, Сахалинская области.

C 05.04.2020

6

Ямало-Ненецкий, Усть-Ордынский, Корякский, Эвенкийский, Таймырский (Долгано-Ненецкий), Ненецкий, Чукотский, Агинский-Бурятский округи; республики: Еврейская, Саха (Якутия); Магаданская область.

C 15.04.2020

Какие требования к фотоматериалам при обращении в службу поддержки?
  1. Фотографии принимаются только в службе поддержки. В мессенджерах (Viber, WhatsApp и Telegram), а также на сторонних ресурсах, облачных хранилищах фото для рассмотрения рекламаций не принимаются!
  2. Снимки должны быть четкими и качественными – недостатки посадочного материала должны просматриваться ясно.
  3. Объем фото не должен превышать 7 Мb.
  4. Бирки на растениях должны быть различимы и надписи на них читаемы. Просим Вас присылать фото текущего состояния растений, сделанные к моменту отправки претензии.
  5. Обращения с мутными и смазанными фотографиями, а также с фотографиями растений без бирок могут быть отклонены. Заранее благодарим Вас за соблюдение правил замены.
Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Перед отправкой данных ознакомьтесь с условиями конфиденциальности

Регистрация на сайте

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных. Подробнее об этом

Зарегистрироваться, используя социальные сети

Уже регистрировались? Войти в личный кабинет здесь

Мы отправили Вам письмо c подтверждениям регистрации.
Пожалуйста проверте Вашу почту

Вход в личный кабинет

Войти как пользователь социальной сети

У Вас еще нет своего профиля?
Зарегистрируйтесь сейчас

Забыли пароль?

Введите адрес своей электронной почты
и мы вышлем Вам временный пароль для входа

В ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Сообщить о наличии

К сожалению этот продукт распродан или его нет на данный момент.
Оставите свою электронную почту, мы сразу оповестим вас о его появлении в продаже.

Какие товары вы ищите?

Перед отправкой данных ознакомьтесь с условиями конфиденциальности

Товар добавлен к Вашему заказу!
Оформить заказ
Продолжить покупки

Вы уже купили акционный товар

Получайте бонусы за каждую покупку

За каждый заказ Вы получаете бонусы, которыми можете оплатить Ваши последующие покупки на abekker.ru!

Количество начисляемых бонусов за каждый товар указывается на карточке товара, а в корзине - общая сумма баллов. 1 балл = 1 рубль

Вы успешно подписались

Спасибо, вы уже подписаны на нашу рассылку

В корзине нет добавленных товаров

Нет добавленных товаров в Мой сад

Товар добавлен в "Ваш сад"

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять товары в "Мой сад"

Вы не авторизированы!

Нет добавленных статей

Статья успешно добавлена!

Пароль выслан на почту

Спасибо за коментарий!!

Сообщение отправлено!

Ваш вопрос принят!

Срок обработки входящих обращений 1-2 рабочих дня
Ожидайте ответ на указанную почту

×

Только для подписчиков:

1. Полезные советы садоводам

2. Акции и закрытые распродажи

-10%
На первый
заказ
Подпишитесь на рассылку, подтвердите ее и получите скидку на первую покупку.
×
Получите промокод на 10% за подписку: