Прием заказов
8 (800) 511-27-26
Отдел консультации
8 (800) 511-27-28
0

Гарантия 100%

Мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны покупками в нашем магазине. В путь отправляются крепкие, жизнеспособные саженцы, луковицы и корневища, которые проходят двойной контроль во время сборки заказа. Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть. Если это случилось – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что в интернет-магазине для садоводов Беккер действует гарантия замены товара.

Гарантийный срок – 90 дней

У вас есть 90 дней для обращения в службу поддержки для получения замены. Пожалуйста, не пропустите этот срок, иначе претензия не будет рассмотрена.

Срок рассмотрения претензии – 4 дня

Мы решим вопрос о замене в течение четырех дней. За это время комиссия рассмотрит вашу жалобу и примет решение о замене товара.

Почтовые расходы – 0 рублей

Имейте в виду, что для замены нежизнеспособных растений в большинстве случаев достаточно отправить нам их фотографии, демонстрирующие заявленное несоответствие, с нашими бирками-петельками. Наши специалисты проанализируют предоставленные фото, и, если ненадлежащее качество посадочного материала, отправленного Продавцом подтвердится, возвращать продукцию будет не нужно! .

Если информации, полученной по результатам изучения фотографий, недостаточно для выявления наличия, характера и причин образования недостаков, Продавец вправе потребовать от Покупателя осуществить возврат товара в том виде, в котором он был получен.

Обязательные условия

Ваше обращение в службу поддержки будет обязательно удовлетворено, если:

  1. Вы получили посылку на почте или в курьерской службе не позднее 5 дней с момента поступления посылки на почтовое отделение. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Почты России и в личном кабинете курьерской службы. Более поздний срок получения  негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.
  2. Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашими бирками-петельками или этикетками.
  3. Вы обратились за заменой в течение гарантийного срока – 90 дней со дня получения заказа.

Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона.

Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.

Если вы хотите вернуть денежные средства, то посадочный материал ненадлежащего качества нужно выслать в наш адрес в нашей упаковке НЕ ПОЗДНЕЕ 20 дней с момента получения. Обязательно вложите в посылку копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денежных средств.

В заявлении на возврат денежных средств укажите:

  • данные о продавце;
  • полную информацию о покупателе;
  • сведения о возвращаемом товаре (наименования и количества);
  • основание для возврата.
  • приложите копию чека об оплате пересылки в наш адрес для компенсации

Адрес для возврата посылок с посадочным материалом:

  • Сдэком: 214031, г. Смоленск, ул. Смольянинова, д. 13Б, оф.1
  • Почтой России: 214031, г. Смоленск, ул. Смольянинова, д. 13Б, оф.1

В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении.

Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

На всхожесть семян, мицелий грибов гарантия не распространяется.

По получению посылки комиссия оценит состояние посадочного материала и если оно будет признано неудовлетворительным, деньги перечислят в адрес покупателя в течение трех дней с момента вынесения положительного решения о возврате.


Возникли вопросы?

Отдел консультаций

8 (800) 511-27-28 (в рабочие дни с 9:00 до 19:00)

8 (495) 134-44-69 (Москва, в рабочие дни с 9:00 до 18:00)

Служба поддержки

Почта для обращений: office@abekker.ru