Прием заказов
Отдел консультации
0

Гарантия 100%

Интернет-магазин "Беккер" осуществляет продажу и доставку посадочного материала и сопутствующих товаров по всей России.

Мы делаем все необходимое, чтобы вы не только остались довольны покупками в нашем магазине, но и стали нашим постоянным клиентом. В путь отправляются крепкие, жизнеспособные саженцы, луковицы и корневища, которые проходят двойной контроль во время комплектации заказа. Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть. Если это случилось – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что в интернет-магазине для садоводов Беккер действует гарантия на все товары.

Гарантийный срок – 90 дней

У вас есть 90 дней для обращения в службу поддержки для получения замены. Пожалуйста, не пропустите этот срок, иначе претензия не будет рассмотрена.

Срок рассмотрения претензии – 4 дня

Мы решим вопрос о замене в течение четырех дней. За это время комиссия рассмотрит вашу жалобу и примет решение о замене товара.

Почтовые расходы – 0 рублей

При отправке замены мы берем на себя все расходы по пересылке. Вы получите новый посадочный материал, не потратив ни копейки. Имейте в виду, что для замены нежизнеспособных растений в большинстве случаев достаточно отправить нам их фотографии, демонстрирующие заявленное несоответствие, с нашей фирменной маркировкой. Наши специалисты проанализируют предоставленные фото, и, если ненадлежащее качество посадочного материала, отправленного Продавцом подтвердится, возвращать продукцию будет не нужно!

Если информации, полученной по результатам изучения фотографий, недостаточно для выявления наличия, характера и причин образования недостатков, Продавец вправе потребовать от Покупателя осуществить возврат товара в том виде, в котором он был получен.

Обязательные условия

Ваше обращение в службу поддержки будет обязательно удовлетворено, если:

  1. Вы получили посылку на почте или в курьерской службе не позднее 5 дней с момента поступления посылки на пункт выдачи. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Почты России и в личном кабинете курьерской службы. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.
  2. Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашими бирками-петельками или этикетками.
  3. Вы обратились за заменой в течение гарантийного срока – 90 дней со дня получения заказа.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленного на Сайте описания, не является признаком ненадлежащего качества.

Наличие легких повреждений в виде небольших дефектов листьев и стволов, а также незначительные надломы боковых ветвей, которые не влияют на общее здоровье и жизнеспособность посадочного материала, являются несущественными и не подлежат рассмотрению.

Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона. Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.

Возврат денежных средств

Если вы хотите вернуть денежные средства, то посадочный материал ненадлежащего качества нужно выслать в наш адрес в нашей упаковке не позднее 14 дней с момента получения, но не позднее 5 дней хранения заказа в пункте выдачи либо на почтовом отделении от момента поступления до его фактического получения.Обязательно вложите в посылку копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денежных средств.

В заявлении на возврат денежных средств укажите:

  • данные о продавце;
  • полную информацию о покупателе;*
  • сведения о возвращаемом товаре (наименования и количества);
  • основание для возврата;
  • способ возврата денежных средств (банковский либо почтовый перевод). В случае выбора способа возврата банковский перевод необходимо указать полные банковские реквизиты: наименование банка получателя, ИНН/КПП, номер расчетного счета, БИК банка.

При условии онлайн-оплаты через форму заказа в корзине, денежные средства будут вам возвращены на карту, с которой производилась оплата.

Для возврата товара ненадлежащего качества Вы можете воспользоваться услугой «Легкий возврат» в отделениях почты России или пунктах выдачи заказов СДЭК.

В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.

Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

На всхожесть семян, мицелий грибов гарантия не распространяется.

По получению посылки комиссия оценит состояние посадочного материала и если оно будет признано неудовлетворительным, деньги перечислят в адрес покупателя в течение 10 дней с момента вынесения положительного решения о возврате.


Возникли вопросы?

Отдел консультаций

8 (800) 511-27-28 (в рабочие дни с 8:00 до 18:00)

8 (495) 134-44-69 (Москва, в рабочие дни с 9:00 до 18:00)

Служба поддержки

Почта для обращений: office@abekker.ru