Прием заказов
8 (800) 511-27-26
Отдел консультации
8 (800) 511-27-28
0

Служба поддержки

Здесь вы можете зафиксировать обращение в компанию Беккер

Вашей заявке присвоят номер и обязательно ответят. Для обработки информации и принятия решения по обращению, нам нужно 4 дня.

Мы свяжемся с вами по телефону, указанному в контактных данных, чтобы вы могли подробно рассказать о проблеме и обязательно решим ее быстро.

Важно! Перед отправкой претензии обязательно проверьте сроки получения посылки. Если она пролежала на почте или в пункте выдачи более 5 дней с момента поступления в отделение – гарантия снимается. Длительное хранение негативно влияет на растения.

Для получения быстрого решения по претензии или жалобе, рекомендуем правильно заполнить все поля:

Выберите тему, соответствующую вашей проблеме.

  1. Укажите адрес электронной почты, на который мы дадим Вам ответ.
  2. Напишите номер Вашего заказа.
  3. Распишите подробности: количество и сорта пострадавших саженцев, луковиц или корневищ.
  4. Прикрепите фото растений с нашими бирками-петельками, подтверждающее, что растения нежизнеспособные.
  5. Еще раз проверьте сроки получения посылки на почте или в курьерской службе - вы должны забрать ее не позднее 5 дней с момента смс-уведомления. Сроки получения заказа можно отследить на сайте Роспочты и в личном кабинете курьерской службы. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.

На основании снимков будет принято решение о возмещении ущерба.

Обращение в службу поддержки – это самый быстрый способ обратной связи. Пожалуйста, пользуйтесь им, чтобы мы смогли оказать вам своевременную помощь и разрешить возникшие недоразумения.

Добавить один или несколько файлов
    Беккер использует cookie-файлы, чтобы улучшить ваше впечатление от покупок на нашем сайте. Если вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что вы согласны с использованием cookie-файлов.