Прием заказов
Отдел консультации
0

Как сделать заказ

Интернет-магазин для садоводов Беккер принимает заказы круглосуточно. Обработка заказов производится ежедневно в режиме 24/7. Заказы комплектуются и отправляются согласно таблице “Сроки отправки посадочного материала”.

Сроки отправки посадочного материала

Отправка заказов с весенним ассортиментом исполняется с 01 марта до 30 июня.

Отправка заказов с осенним ассортиментом исполняется с 15-20 августа до 30 ноября.

Семена, мицелий грибов и сопутствующие товары мы отправляем на следующий день после оформления заказа или после поступления предоплаты.

В сезон все заказы комплектуются и отправляются на следующий день после принятия заказа. При этом, если вы сделаете заказ уже в начале сезона отправки, вам не придется ждать несколько недель или месяцев для его получения, так как мы отправляем одновременно заказы, сделанные до начала сезона, и заказы, сделанные непосредственно в сезон!

Тип товара

Сроки отправки заказов

 Семена, мицелий грибов, удобрения, средства защиты для растений, сопутствующий товар

Круглый год

 Рассада земляники (клубники)

С марта по ноябрь

 Саженцы плодово-ягодных культур

С марта по июнь

С августа по ноябрь

 Саженцы роз

С марта по июнь

С августа по ноябрь

 Многолетние цветы

С марта по ноябрь

 Декоративные растения

С марта по ноябрь

 Хвойные растения

С марта по ноябрь

 Луковицы цветов Весна

С марта по май

 Луковицы цветов Осень

С августа по ноябрь

 Семенной картофель

С марта по май

Планированная дата отправки

  1. При отправлении заказа учитываются погодные условия, климатическая зона и пожелания клиента.
  2. Хотите получать посылки быстрее всех? Тогда обязательно пишите в комментариях к заказу, что вам нужна срочная сборка и ставьте желаемую дату отправки. Такие заказы автоматически получают приоритет и отправляются на комплектацию вне очереди.

Таблица отправки посылок по областям и регионам

Чтобы сохранить растения и уберечь их от гибели из-за температурных перепадов во время пути мы разработали календарь отправок по областям и регионам.

Календарь весенних отправок:

Очередность отправки

Регионы и области

Дата отправки (Весна)

1

Крым; Краснодарский край, Адыгея, Севастополь, Кабардино-Балкарская р-ка, Карачаево-Черкесская республика, Дагестан, Ингушетия, Северная Осетия-Алания, Ставропольский край, Чеченская республика; Астраханская, Ростовская области.

C 20.02

2

Калининградская, Белгородская, Волгоградская, Воронежская области; Республика Калмыкия; Курская, Липецкая, Тамбовская, Кировская, Нижегородская, Пензенская, Орловская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Ульяновская области.

С 01.03

3

Ярославльская область, республики: Мордовия, Марий Эл; Брянская, Владимирская, Ивановская, Калужская, Костромская, Московская области, г. Москва; Смоленская, Тверская, Тульская, Новгородская, Оренбургская, Псковская, Ленинградская, Вологодская области; республики: Карелия, Удмуртия, Татарстан, Чувашская; Алтай, Приморский, Пермский край; Тюменская, Курганская, г. Санкт-Петербург.

С 10.03

4

Республики: Коми, Башкортостан, Тыва, Хакасия; Коми-Пермяцкий округ; Алтайский, Красноярский, Забайкальский край; Новосибирская, Архангельская, Читинская, Томская, Омская области.

C 15.03

5

Республика Бурятия, Ханты-Мансийский округ; Камчатский, Хабаровский край; Мурманская, Иркутская, Кемеровская, Свердловская, Челябинская, Амурская, Сахалинская области.

C 05.04

6

Ямало-Ненецкий, Усть-Ордынский, Корякский, Эвенкийский, Таймырский (Долгано-Ненецкий), Ненецкий, Чукотский, Агинский-Бурятский округи; республики: Еврейская, Саха (Якутия); Магаданская область.

C 15.04

 

Календарь осенних отправок:

Очередность отправки

Регионы и области

Дата отправки (Осень)

1

Крым; Краснодарский край, Адыгея, Севастополь, Кабардино-Балкарская р-ка, Карачаево-Черкесская республика, Дагестан, Ингушетия, Северная Осетия-Алания, Ставропольский край, Чеченская республика; Астраханская, Ростовская области.

С 20.09

2

Калининградская, Белгородская, Волгоградская, Воронежская области; Республика Калмыкия; Курская, Липецкая, Тамбовская, Кировская, Нижегородская, Пензенская, Орловская, Рязанская, Самарская, Саратовская области.

15.08-20.08

3

Ярославльская область, республики: Мордовия, Марий Эл; Брянская, Владимирская, Ивановская, Калужская, Костромская, Московская области, г. Москва; Смоленская, Тверская, Тульская, Новгородская, Оренбургская, Псковская, Ленинградская, Вологодская области; республики: Карелия, Удмуртия, Татарстан, Чувашская; Алтай, Приморский, Пермский край; Тюменская, Курганская, г. Санкт-Петербург.

С 10.08

4

Республики: Коми, Башкортостан, Тыва, Хакасия; Коми-Пермяцкий округ; Алтайский, Красноярский, Забайкальский край; Новосибирская, Архангельская, Читинская, Томская, Омская области.

C 10.08

5

Республика Бурятия, Ханты-Мансийский округ; Камчатский, Хабаровский край; Мурманская, Иркутская, Кемеровская, Свердловская, Челябинская, Амурская, Сахалинская области.

C 01.08

6

Ямало-Ненецкий, Усть-Ордынский, Корякский, Эвенкийский, Таймырский (Долгано-Ненецкий), Ненецкий, Чукотский, Агинский-Бурятский округи; республики: Еврейская, Саха (Якутия); Магаданская область.

C 01.08

 

Способы оформления заказа:

Прием заказов по телефону 8 (800) 511-27-26

Для оформления заказа вам нужно сообщить операторам:

  1. Личные данные – ФИО, адрес доставки, номер телефона.
  2. Товары – по номенклатурным номерам или названию сорта.
  3. Желаемый способ доставки: курьерской службой доставки СДЭК, Почтой России, Экспресс-доставкой почты EMS.

Оформление покупки на сайте

  1. После совершения покупки вам приходит email и смс сообщение о подтверждении заказа.
  2. Внимание! В некоторых случаях Ваш заказ может быть обработан без звонка оператора контакт-центра.
  3. Оформление заказа на сайте – это самый удобный и выгодный способ покупки посадочного материала. Заявки принимаются круглосуточно, без выходных и перерывов.
  4. Для удобства покупателей разработана система статусов, которые присваиваются заказу во время его принятия, сборки или отправки. Вы сможете видеть их в Личном кабинете и будете проинформированы в email- и смс-уведомлениях при изменении. Существуют следующие основные статусы заказов:

Новый – после оформления заказа на вашу электронную почту (e-mail) должно прийти письмо о том, что заказ успешно оформлен. Если письмо не пришло, то это означает, что заказ не принят, либо же вы неправильно указали адрес электронной почты.

Отдан в сборку – заказ передан на склад для комплектации.

Отправлен – заказ передан на Почту или в курьерскую службу доставки. При получении этого статуса вам приходит внешний номер - почтовый идентификатор, с помощью которого на сайте Почты России или транспортной компании СДЭК можно отследить путь посылки.

Отменен – заказ может быть отменён, если не указаны все данные для оформления посылки, сумма заказа меньше минимально установленной, заказанный товар отсутствует на складе, заказ не подтвердили или покупатель отказался от него самостоятельно. При получении этого статуса наши менеджеры связываются с клиентом по телефону, почте или иным каналам связи для уточнения информации. Если статус получен ошибочно – мы восстановим заказ и отправим его в ваш адрес.

Отказ – покупатель не забрал посылку в отделении почты (пункте выдачи СДЭК). 

Доставлен – заказ доставлен и оплачен.

Когда ваша посылка отправляется по адресу вы получаете смс-уведомления об этапах пути вашего заказа. Смс-информирование проводится при:

  • передаче заказа перевозчику (Почте России или компании СДЭК);
  • отправке посылки из пункта приема;
  • прибытии заказа на ваше отделение почты или в пункт СДЭК.


Если вы оформили курьерскую доставку СДЭК, то с вами связывается курьер и согласовывает удобное время для передачи посылки.  

Для того, чтобы купить понравившийся товар, нужно:

Найти интересующий вас сорт или вид в строке поиска.


Также можно нажать на вкладку «Каталог продукции» и перейти на нужную вам группу растений.


Пользуйтесь фильтрами по левой стороне, чтобы сузить критерии поиска.


После перехода на карточку товара нажмите на кнопку «КУПИТЬ»


Далее – перейти к оформлению заказа (нажать на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ) или продолжить покупки (нажмите на ссылку – ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ).


После того, как вы выберете нужные товары и будете готовы оформить покупку перейдите в корзину (нажмите на значок с тележкой и суммой) или нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ в карточке товара.


Проверьте список товаров, используйте кнопки + и -, чтобы убрать или добавить количество заказанных единиц.


Введите промокод (если он у вас есть) в специально предназначенное для этого поле, нажмите на стрелку, и сумма заказа пересчитается.


Нажмите на кнопку – ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ и заполните анкету покупателя, внеся в нее личные данные и контактные данные. Выберите способ оплаты (наложенный платеж или онлайн оплата) и способ доставки (СДЭК или почта России).


Затем нажмите кнопку – ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ.


Если вы выбрали онлайн-оплату, то система перенаправит вас на платежный шлюз, где вы сможете рассчитаться за товар банковской картой, с баланса мобильного или электронными деньгами.

После поступления заявки в систему на ваш E-mail придет письмо с уведомлением о том, что заказ №… принят к исполнению.

Если вам требуется помощь менеджера для оформления заказа – обратитесь в онлайн-чат. Это самый быстрый способ обратной связи.

«Мой Сад» – это корзина ваших пожеланий, куда можно добавлять те товары, которые вы хотите, но пока не готовы купить.


«Мой Сад» пригодится, если вы выбрали товар, но

  • хотите обдумать покупку дважды;
  • еще не сезон;
  • в данный момент его нет в наличии;
  • хотите отложить покупку на потом.

Добавляйте товар в «Мой Сад». И когда вы будете готовы к покупке, вам не придется искать его снова. Он будет у вас под рукой.


Любую понравившуюся статью вы можете добавить в «Избранное» и прочесть ее потом, когда она будет нужна.



Вкладка с избранными статьями отображается в личном кабинете.


Регистрация на сайте

При регистрации вы получаете свой ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, в котором будет храниться история покупок и иных действий, которые вы совершали на сайте. Вы сможете:

  1. Отслеживать статус заказов.
  2. Видеть историю всех своих покупок на сайте.


После ввода данных регистрацию нужно подтвердить. Дождитесь письма с проверочной ссылкой, перейдите по ней на сайт компании Беккер и пользуйтесь всеми преимуществами, которые мы приготовили для зарегистрированных клиентов.

Процесс регистрации производится ОДИН раз. Если Вы неверно указали какие-либо свои данные вы можете их исправить, зайдя после авторизации в раздел «Мои данные».

 


Возникли вопросы?

Отдел консультаций

8 (800) 511-27-28 (в рабочие дни с 8:00 до 18:00)

8 (495) 134-44-69 (Москва, в рабочие дни с 9:00 до 18:00)

Служба поддержки

Почта для обращений: office@abekker.ru